The Lumineers отправляется в тур с Meyer Sound LYON и LEO

The Lumineers отправляется в тур с Meyer Sound LYON и LEO

В наши дни ни один из исполнителей гламурной танцевальной музыки замеченный в топ 100 Billboard не обходится без синтезаторов и электронных примочек. The Lumineers — исключение. Их первый хит “Ho Hey” с дебютного альбома 2012 года пробил себе дорогу к всеобщей славе лишь одной акустической гитарой и возгласами “ho” и “hey”. Группа воспроизводит настоящие человеческие эмоции используя только струнные и необработанный голос вокалиста Уэсли Шульца (Wesley Schultz).

Текущий тур идет в поддержку Cleopatra, второго альбома, с которым группа вышла на куда более крупные площадки, чем те, на которых ей приходилось играть ранее. Неудивительно, что The Lumineers потребовалась поддержка прокатной компании Sound Image, предоставившей звуковые системы семейства Meyer Sound LEO. По словам FOH-инженера и системного дизайнера группы Джоша Осмонда (Josh Osmond) переход на системы большого формата был мягким и безболезненным, так как у группы уже был опыт работы с небольшими системами семейства LEO в предыдущих турах.

“Переход на большие площадки и большие системы звукоусиления произошел для нас достаточно спокойно. — говорит Джош. — Даже если система увеличивается по своим размерам втрое, семейство LEO звучит все также, как на небольших площадках или открытых сценах. Иногда мне приходится делать микс на удалении до 40 метров от сцены, но я слышу всю ту же четкость и разборчивость, что и на других площадках, где FOH-консоль стоит всего в 25 метрах от сцены”.

Осмонду очень нравится, как система воспроизводит естественный строгий звук виолончели, фортепиано, других струнных и ударных инструментов даже когда громкость доходит до уровня рок-концерта. “За командой закрепился имидж американской фолк-группы, но живому шоу все равно требуется мощный звук без потери чистоты и разборчивости. С семейством LEO я получил мощность и “панч”, которых искал, сохраняя при этом натуральность звучания инструментов, находящихся на сцене”.

Системный инженер Дэйв Шатто (Dave Shatto) тоже очень доволен предсказуемым поведением семейства LEO на больших аренах, которое полностью совпадает с опытом использования этих систем на малых площадках. “Meyer проделал отличную работу по отладке семейства LEO путем выравнивания фазы через встроенные задержки, поэтому звук LEO и LEON оставался все таким же насыщенным и согласованным изо дня в день от площадки к площадке, — говорит Шатто. — Дополнительное давление, которое дает LEO, позволяет нам значительно поднять уровень на дальней дистанции, но вместе с этим мы четко слышим спектр LYON даже находясь на FOH-позиции.”

Возможность линейных массивов LEO “забрасывать” звук на столь дальние расстояния оценила и продакшн менеджер Сара Фул (Sara Full). “LEO позволил нам избавиться от дополнительных линий задержки даже на очень больших площадках, что не только позволяет аудитории получить одинаковую звуковую картину вне зависимости от места нахождения, но и улучшает внешний вид зала, значительно упрощает логистические задачи и стоимость их решений”.

Сейчас The Lumineers собирают огромные арены, но истоки их опыта живых выступлений там, откуда вышла группа — небольшие концертные залы Денвера. “Даже выйдя на большую сцену, они хотят сохранить то чувство небольших залов, к которому привыкли, — говорит Брэд Галвин (Brad Galvin), мониторный инженер тура. В качестве решения они используют так называемую сцену B — пространство в центре большой арены, где музыканты могут очень близко общаться с аудиторией в нескольких песнях в середине шоу. Осмонда очень удивила способность системы не менять характера звучания даже при резкой смене расположения группы: “Имея систему с таким ровным откликом, каким располагает семейство LEO, нам достаточно легко донести до аудитории истинное звучание группы. Меняя в ходе шоу главную сцену на сцену B и обратно, мы можем оставлять те же уровни громкости при тех же углах наклона кабинетов и настройках эквалайзера”.

По словам руководителя технической группы Sound Image Кэмерона Уэйли (Cameron Whaley) LEOPARD, самый компактный массив семейства LEO, также продемонстрировал отличную универсальность. “LEOPARD очень помог нам при масштабировании звуковой системы под разные площадки. Его мощности было достаточно для использования в качестве основной системы, когда у нас были жесткие ограничения по нагрузкам на точки подвеса. При этом он звучит на уровне больших собратьев и совершенно не меняет впечатление от шоу. Благодаря схожим звуковым характеристикам LEOPARD отлично работает вместе с LYON в качестве систем side fill или линий задержки. В результате весь наш звуковой комплект получился удивительно гибким и мы всегда можем найти идеальное решение по озвучиванию каждой конкретной площадки”.

В целом в туре работает по 10 кабинетов LEO и 8 кабинетов LYON на сторону в качестве основной системы. Также используется 14 элементов LYON на сторону в качестве систем down stage и 14 элементов LEOPARD в качестве upstage. В системе используется 32 низкочастотных элемента 1100-LFC (16 в подвесах, 12 в граунд-стеках слева и справа плюс 4 по центру). Завершают картину front fill из 6 элементов LEOPARD и система контроля Galileo®.

Системы, используемые в туре

1100‑LFC, Galileo, LEO, LEOPARD, LYON

Переход на большие площадки и большие системы звукоусиления произошел для нас достаточно спокойно. Даже если система увеличивается по размерам втрое, семейство LEO звучит все также как на небольших площадках или открытых сценах. Иногда мне приходится делать микс на удалении до 40 метров от сцены, но я слышу всю ту же четкость и разборчивость, что и на других площадках, где FOH-консоль стоит всего в 25 метрах от сцены.

Джош Осмонд (Josh Osmond)
FOH-инженер и системный дизайнер The Lumineers

16.02.2017
Спасибо! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Заказать

Пожалуйста, введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.