Meyer Sound получила свой первый патент на инновационную технологию, используемую в мониторной системе Bluehorn

«Патент на уникальную цифровую технологию, которая является сердцем Bluehorn System, открывает двери в мир нового звучания и делает упор на том, что действительно важно в работе профессиональных звукоинженеров. Некоторые студийные мониторы окрашивают реальное звучание «приятными» артефактами, причиной которых являются фазовые аномалии. Но звукоинженеров это только сбивает с толку.»

Джон Майер, соучредитель и генеральный директор

Meyer Sound получили патент Соединённых Штатов на разработанную ими цифровую технологию обработки звукового сигнала, которая позволила системе Bluehorn воспроизводить сложные звуковые сигналы с абсолютно ровными фазочастотными характеристиками во всём слышимом диапазоне частот, что, несомненно, является огромным достижением в мире мощных студийных мониторов.

Новый патент под номером 9,992,573 B1 официально называется «Фазоинверсионный фильтр для коррекции фазовых искажений в низкочастотном спектре громкоговорителя». В нём изложена технология цифровой обработки звукового сигнала, сокращающая свойственные всем аудиосистемам фазовые аномалии, возникающие за счёт физической массы драйверов и резонанса, который создаёт корпус громкоговорителя. Запатентованная технология изменяет фазовую характеристику, путем инверсии фазового отклика даже в области низких октав.

Запатентованными алгоритмами обработки управляет специальный процессор, который работает вместе с группой громкоговорителей: один из которых отвечает за воспроизведение высоких и средних частот, а другой – низких. Специфические системные алгоритмы коррекции, работающие на базе процессора, разработаны путём скрупулезного анализа физических и электрических искажений всей системы в диапазоне частот от 25 Гц до 20 кГц, что делает характеристики на выходе системы абсолютно идентичными входному сигналу. По сути цифровая обработка сводит на нет искажения драйверов и корпуса, что приводит к совершенно линейному фазовому отклику системы. Ранее такое возможно было достичь только при использовании открытых электростатических наушников с их чрезвычайно легкими диафрагмами.

Полная система Bluehorn доступна как в стерео конфигурации, так и в LCR. Причем каждый канал состоит из 2-полосного ВЧ- и СЧ-громкоговорителя, отдельного низкочастотного элемента и процессора цифровой обработки.

Bluehorn созданы для работы в качестве мониторов высокого разрешения в студиях средних размеров для записи музыки, пост-продакшна, мастеринга и других применений, где требуется наивысшая точность воспроизведения звукового сигнала. Bluehorn обладает теми же размерами корпуса, драйверов и конфигурацией волновода, что и громкоговоритель Acheron Designer. Однако, внутри Bluehorn устанавливается обновленный ВЧ-динамик и новые усилители со сверхнизким уровнем шума и искажений.

Среди первых пользователей Bluehorn стоит отметить Джона Пауэлла (John Powell). Он установил Bluehorn в своей частной студии 5 Cat Studio, головной офис которой находился в Лос-Анджелесе, и в своей работе полностью полагается на точность системы мониторинга. «В моей работе нужны мониторы, которые не приукрашивают музыку, — поясняет он. — У меня нет времени наслаждаться удачными моментами в процессе работы. Наоборот, мне важно слышать все огрехи, чтобы исправить их. И с Bluehorn мне гораздо проще услышать проблемные моменты.»


15.08.2018
Спасибо! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Заказать

Пожалуйста, введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.