Система Meyer Sound Bluehorn — важнейший инструмент композитора Джона Пауэлла

Громкоговоритель с абсолютно ровной фазовой характеристикой в диапазоне от 25 Гц до 20 кГц открыл совершенно новую музыкальную реальность, полную правдивых, неокрашенных деталей.
Meyer Sound объявила о выходе системы Bluehorn, построенной на технологии, которая впервые позволила создать громкоговоритель большого формата с совершенно ровным фазовым и амплитудным откликом в диапазоне частот 25 Гц — 20 кГц. На создание запатентованных алгоритмов, устраняющих врожденную нелинейность механических преобразователей ушло более шести лет интенсивных исследований. Результатом стали мониторы с потрясающе прозрачным, нейтральным звучанием.

Среди первых пользователей Bluehorn стоит отметить Джона Пауэлла (John Powell), принявшего участие в создании более 60 фильмов, включая семейные блокбастеры “Побег из курятника”, “Делай ноги”, “Рио”, “Как приручить дракона” (и его сиквелы), а также все фильмы о Джейсоне Борне. Пауэлл установил систему LCR Bluehorn в своей частной студии 5 Cat Studio, расположенной в Пасифик Палисадес, Калифорния.

“Сперва мы хотели использовать Bluehorn лишь для одного проекта, но затем твердо решили, что эти системы не покинут наше здание, — рассказывает Пауэлл. — Bluehorn абсолютно точно показывает, что не так в миксе, а это самое ценное качество, какое может быть у студийных мониторов”.

Пауэлл подчеркивает, насколько важно чтобы мониторы воспроизводили входной сигнала с неизменной точностью, без маскировки каких-либо деталей и окрашивания звука, что безусловно может ввести в заблуждение относительно качества музыкального материала.

“В моей работе нужны мониторы, которые не приукрашивают музыку, — продолжает Джон. — Я должен знать, что происходит в самой беспристрастной форме. В процессе работы у меня нет времени наслаждаться удачными моментами, наоборот, наиболее важно слышать огрехи, чтобы исправить их. И с Bluehorn гораздо проще услышать проблемные моменты. Я должен быть уверен, что все на своих местах. Только тогда музыка четко ложится в финальный микс”.

Законченные системы Bluehorn доступны в конфигурациях стерео или LCR, причем каждый канал состоит из 2-полосного (ВЧ и СЧ) громкоговорителя, отдельного низкочастотного элемента и процессора цифровой обработки.

Bluehorn созданы для работы в качестве мониторов высокого разрешения в студиях средних размеров для записи музыки, пост-продакшна, мастеринга и других применений, где требуется наивысшая точность воспроизведения звукового сигнала. Bluehorn обладает теми же размерами корпуса, драйверов и конфигурацией волновода, что и Acheron. Однако внутри Bluehorn устанавливается обновленный ВЧ-драйвер и новые усилители со сверхнизким уровнем шума и искажений.

Абсолютно уникальным является процессор, который воспринимает средне- и низкочастотные кабинеты как одно целое. Системные алгоритмы коррекции разработаны путем скрупулезного анализа физических и электрических искажений всей системы в диапазоне частот от 25 Гц до 20 кГц, чтобы сделать характеристики на выходе системы абсолютно идентичными входному сигналу. По сути цифровая обработка сводит на нет искажения драйверов и корпуса, что приводит к совершенно линейному фазовому отклику системы. Ранее такое возможно было достичь только при использовании открытых электростатических наушников с их чрезвычайно легкими диафрагмами.

“Эти мониторы идеально подходят людям, создающим музыку для фильмов, поскольку они ведут себя в помещении точно так же, как громкоговорители в кинотеатрах, — поясняет Пауэлл. — Это дает нам представление о том, как будет звучать трек в кинотеатре, при совершенно аудиофильском качестве. Bluehorn позволяет нам полностью погрузиться в музыку и исправить все проблемные места, даже при том, что громкоговорители в кинотетрах и не обладают такой же точностью. Эти системы дают нам лучшее, что есть в обеих системах”.

В своей работе в кино Пауэлл впервые использовал Bluehorn при микшировании музыки последней из серий шпионских триллеров о Джейсоне Борне. А в настоящее время он работает над музыкой для еще одной анимационной семейной ленты “Фердинанд” (Ferdinand). Как и другие композиторы и звукорежиссеры, использующие систему Bluehorn, Пауэлл работает с ними и при создании своих классических музыкальных записей: оратории Prussian Requiem и The Prize Is Still Mine, исполняемой вместе с церковным оркестром и хором, а также при микшировании музыкального сопровождения новой презентации IMAX композитора Эрика Уитэкре (Eric Whitacre).

“Чрезвычайный уровень четкости делает анализ вашего микса простым и ясным, но это точно не те мониторы, который могут польстить вашему самолюбию, — резюмирует Пауэлл. — Вы слышите и что правильно и что неправильно в вашей музыке и можете исправить это. Не в этом смысл мониторного контроля, не так ли?”

Bluehorn получил свое название из-за рупора прототипа, окрашенного перед тестированием в голубой цвет. Это было сделано, чтобы отличить прототип от громкоговорителей Acheron, которые использовались с ним в одной комнате для сравнения.

Мониторы Bluehorn доступны для прослушивания в тестовой студии Meyer Sound в Беркли (США). Если вы хотите стать участником прослушивания, свяжитесь с нами по адресу info@majorsound.ru.

Источник: https://meyersound.com/news/new-bluehorn-system/

14.12.2017
Спасибо! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Заказать

Пожалуйста, введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.