С системой Meyer Sound Constellation концертный зал университета Либерти стал одним из лучших универсальных залов в мире

С системой Meyer Sound Constellation концертный зал университета Либерти стал одним из лучших универсальных залов в мире

Предлагая настраиваемую акустику концертного зала, музыкальная школа университета Либерти стала одной из первых по-настоящему универсальных площадок, что стало возможным благодаря использованию акустической системы Meyer Sound Constellation. Студенты, преподаватели, приглашенные артисты и просто любители музыки города Линчберг (штат Вирджиния) теперь могут прослушивать музыкальные представления любого жанра в идеально приспособленной акустической среде.

Являясь одним из ведущих образовательных учреждений в стране, музыкальная школа университета Либерти взяла на себя обязательство построить арену мирового класса, подходящую для оркестровой и хоровой музыки, которая стала бы основной площадкой нового центра искусств общей площадью более 13000 квадратных метров. Проектирование зала, который обладал бы акустикой, подходящей для самых разных музыкальных жанров, было поручено Дэвиду Гринбергу (David Greenberg) из компании Creative Acoustics.

«В начале мой бриф включал лишь проектирование зала, подходящего для акустических выступлений, и я включил в проект некоторые решения из области настраиваемой акустики, — говорит Гринберг. — Но затем стало ясно, что зал будет использоваться Школой Религии, с программой, богатой „усиленными“ музыкальными стилями, начиная с баллад и заканчивая роком. А также он будет использоваться для гастрольных выступлений. Вот здесь и появился Constellation. Я тесно сотрудничал с командой Meyer Sound, пытаясь до конца понять, на что способна Constellation, чтобы дать школе возможность наилучшим образом использовать преимущества обеих технологий».

Гринберг также указывает на то, что две разные системы изменения акустических параметров зала отлично дополняют друг друга. «Этот „Святой Грааль“ акустики позволяет точно контролировать поздние отражения, — продолжает он. — Реверберация больше не стоит на вашем пути и не вносит искажения в звук, который остается чистым и прозрачным. По факту в этом зале вы действительно можете менять акустические параметры, добиваясь нужных значений ранних отражений, а затем регулировать время реверберации, которое полностью находится под вашим контролем».

Конечная выгода — настоящая универсальность площадки в вопросах акустики помещения.
Определенно некоторые музыкальные жанры буду в большем выигрыше от использовании сразу двух акустических систем, но и в целом использование этих систем вместе значительно расширяет жанровое разнообразие программ, которые „прозвучат“ в этом зале.

По словам Майкла Джеррингера (Michael Gerringer), AV-архитектора и общественного менеджера больших публичных мероприятий университета, поворотным моментом в принятии решения о создании «первой в мире» системы с комбинированными акустическими технологиями стал визит в церковь Нортленд недалеко от Орландо, которая является первым культовым сооружением, оснащенным Constellation.

«Декан нашей музыкальной школы Вернон Уэйли (Vernon Whaley) просто влюбился в то, что он там услышал и сказал, что нам действительно нужна такая система в нашем новом зале.» — вспоминает Джеррингер.

Физическая акустика зала изменяется с помощью моторизированных штор и вертикальных баннеров, избирательно покрывающих стены за сценой и по периметру зала.

Активный компонент — Constellation состоит из 48 миниатюрных микрофонов, расположенных по всему залу для «снятия» окружающей акустики, сигнал с которых отправляется в цифровую платформу D-Mitri, состоящую из четырех отдельных процессоров (по одному для каждой зоны реверберации), в которых хранятся запатентованные акустические алгоритмы VRAS. Затем акустические характеристики воссоздаются в пространстве 303 компактными громкоговорителями и 18 компактными сабвуферами, также распределенными по всему залу, чтобы имитировать реверберацию отражающих поверхностей.

Демонстрацией возможностей новой системы стала репетиция ежегодного концерта «Рождество на бульваре» с участием школьного оркестра и хоровыми ансамблями, исполняющими выдержки из «Мессии» Генделя в первой части программы, а после антракта — множество номеров из популярных праздничных фильмов и закрытие с традиционными рождественскими гимнами. «После этого события все были в восторге, — рассказывает Джеррингер. — Не удивительно, что никто не хотел уходить из зала».

Джеррингер добавляет: «Система Constellation дает нашим студентам больше знаний о технологиях, доступных в современном мире. Понимание инновационных принципов взаимодействия акустики и электроакустики безусловно будет преимуществом при поступлении наших студентов на работу».

В дополнение к мероприятиям университета, в новом зале будут проходить концерты Симфонии Линчбурга и гастролирующих ансамблей, таких как Балет Ричмонда, в сопровождении полного оркестра. «Зал вместимостью 1600 мест будет открыт для всех видов мероприятий, включая конференции, церемонии награждения, возможно, даже президентские дебаты в следующем туре, — говорит Джеррингер. — С такой акустической гибкостью возможностям зала практически нет предела».

Когда требуется звукоусиление в зале используется PA-система, основанная на компактном линейном массиве Meyer Sound LEOPARD.
Массивы LEOPARD превзошли наши ожиданияю Звук чистый и прозрачный, они отлично работают независимо от того, используем мы звукоизолирующие шторы или нет. Я сам являюсь звукорежиссером и могу слышать через LEOPARD вещи, которые теряются в других PA-системах. По звуку LEOPARD больше похожи на большие студийные мониторы.
В поддержку двум массивам по 15 LEOPARD в каждом зале используется два кардиоидных массива низкочастотных элементов 1100-LFC (по пять элементов в каждом), четыре LEOPARD в центральном кластере, два громкоговорителя UPQ-2P в зоне аутфилов, 14 динамиков MM-4XP с автономным питанием для ближнего поля, и 10 громкоговорителей UP-4XP для верхнего балкона. Четыре громкоговорителя MINA и четыре громкоговорителя UPJ-1P VariO используются в хорах и на сцене.

Также свой вклад в успех проекта внесли: театральный консультант из Чапел-Хилл, штат Северная Каролина, Джейсон Причард (Jason Prichard), отвечавший за общий дизайн AV-систем и супервизор инсталляции звукового оборудования Брайан Болли (Brian Bolly) из компании Pro Sound & Video, базирующейся в Майами.

Системы Meyer Sound также используются в 11 меньших по размеру учебных помещениях по всему новому объекту, включая залы для концертов, хоровые, духовые и симфонические репетиционные комнаты, композиторские и компьютерные лаборатории, а также гитарные студии. В этих классах установлено 39 продуктов Meyer Sound, в которые входят различные системы, состоящие из громкоговорителей CQ-1 и UPQ-1P, громкоговорителей UPJ-1P VariO и студийных мониторов Amie, а также мощных сабвуферов 500-HP. Шесть мониторов MJF-210 используются в главном концертном зале.

Используемые продукты:

1100‑LFC, 500‑HP, Constellation, CQ‑1, LEOPARD, MINA, MJF‑210, MM‑4XP, UP‑4XP, UPJ‑1P, UPQ‑1P, UPQ‑2P


01.05.2017
Спасибо! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Заказать

Пожалуйста, введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.